Мы предлагаем удобные формы сотрудничества и выгодные программы финансирования.
"Бизнес по чуть-чуть", Владимир Моженков.
Эту книгу вы будете читать медленно. Скорее всего, по одной-две странице в день. "Бизнес по чуть-чуть" — это путешествие от частного к общему. В ней очень много конкретики, которая постепенно складывается в одну большую картину.
Наверняка, многие из "чуть-чуть" покажутся банальными и очевидными, но на самом деле самые ценные мысли и советы — это мысли и советы очевидные, которые в силу своей банальности не закрепляются в мозгу, сознание их игнорирует — и так до тех пор, пока та же "очевидность" не вернется к вам уже вместе с горьким опытом. Автор постарался рассказать о таких "банальностях" через опыт свой собственный. Для людей, которые умеют учиться на чужих ошибках, а не на своих.
После прочтения этой книгой Вам захочется действовать и совершать поступки. Внедрять в свою жизнь и работу нужные и полезные вещи — через "не могу" и "не хочу", ведь любое развитие — это стресс. "Бизнес по чуть-чуть" — книга из тех, что становятся настольными, их открывают снова и снова. Автор писал ее так, чтобы в ней не было начала и конца, чтобы ее можно было читать с любой страницы. Потому что любой бизнес — это то, что делается по чуть-чуть и успешная компания от неуспешной отличается лишь тем, что ее лидеры умеют видеть это "чуть-чуть", воспринимать его и внедрять. Прямо сегодня. Прямо сейчас.
Эта книга композиционно организована, как руководство для автомобилистов, готовящихся к длинной гонке. В ней есть соответствующие разделы: "Педаль газа", "Приборная панель", "Экипаж", "Курсовая устойчивость, "Торможение" и др.
"45 татуировок менеджера", Владимир Моженков.
Какова основа успешной компании? Технологии? Инновации? Клиентская база? Отнюдь. Прочный фундамент любого бизнес-проекта – это принципы, этические нормы и правила, согласно которым руководитель ведет дела. Целеустремленность, порядочность, талант, способность мечтать и готовность идти до конца вопреки всем обстоятельствам.
Названия глав этой книги – татуировки. Это свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и организаторский опыт. Никакой отвлеченной теории – только проверенные практики: предельно конкретные, результативные и обоснованные правила управления, опирающиеся на принципы эффективного менеджмента. Это простые и яркие истории о том, как и почему надо вести дела, если хочешь добиться успеха. За каждой из этих глав стоят осмысленные действия, боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, увольнения и лидерство, а главное – нужный результат. Изучив, осмыслив и применив эти знания в бизнесе, сможете повысить свой уровень управленца, а работа ваших подчиненных станет более осмысленной, ответственной и целенаправленной.
" Золотые правила продаж ", Стивен Шиффман.
Полезная книга, есть много техник для каждого этапа продажи. Большинство из них ты используешь уже не осознанно. В то же время, есть что взять на вооружение и начать применять, чтобы переговоры с Клиентом гарантированно привели к заключению сделки.
Особенность книги - мало воды и придуманных историй. Написана доступным и понятным языком. Автор предлагает реальные методы работы.
Очень интересно, что отличительной чертой успешного продавца автор считает способность предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Еще пример: Настоящий менеджер-всегда лидер, потому как внушает доверие Покупателям.
Компетентность, отслеживание циклов продаж, ответственность – все просто.
"Спроси маму", Роб Фитцпатрик.
Самый популярный инструмент получения знаний , в том числе скрытых, является интервью. Книга о том, как правильно задавать вопросы и избегать ложных выводов. "Если Вы научитесь правильно задавать правильные вопросы, на которые и от мамы будите получать правильные ответы, общение с Клиентами для Вас станет крайне эффективным.
Ценно то, что книгу написал технарь, а не продавец. Не стандартный взгляд на знакомую воронку продаж. Легко и понятно, для тех, кто не "имеет смелость заговорить с другими людьми".
В заключении несколько цитат об очевидном и важном:
"Если Вам не ясно, что Вы хотите узнать, не нужно даже заводить разговор"
"Если после встречи, посвященной продукту или продаже, Вы не знаете, что будет происходить дальше, значит, встреча оказалась бесполезной"
Четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие в Бахе «Холмы России», втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам в зачёте грузовиков, который состоялся 23-25 сентября. Экипаж Богдана Каримова показал лучший результат в грузовом зачёте.
Подробнее